Политика качества
Для результативного и эффективного управления предприятием, повышения конкурентоспособности, освоения новых и развития существующих рынков сбыта метизной продукции, формирования долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками в «Кузбасстрансмете» была разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001.
Система менеджмента качества является гарантом обеспечения:
- выполнения требований и ожиданий потребителей
- производства продукции, соответствующей законодательным требованиям, требованиям нормативной документации; условиям договора (заказа)
- изучения и повышения лояльности и удовлетворенности потребителей
Система менеджмента качества используется для решения следующих задач:
- достижения стратегических целей, определенных Политикой в области качества;
- повышения качества выпускаемой продукции и совершенствования технологии ее производства;
- снижения издержек производства для достижения оптимального баланса «цена-качество»;
- повышения результативности (эффективности) видов деятельности (процессов) организации на всех этапах работы с заказчиком.
Соответствие системы менеджмента качества «Кузбасстрансмет» международным стандартам ISO 9001:2008 ежегодно подтверждается аудиторским контролем, проводимым органом по сертификации «Международный центр стандартизации и сертификации ISCO».
В настоящее время соответствие системы менеджмента качества «Кузбасстрансмет» требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждено действующим сертификатом.
Аудиторы неоднократно отмечали сильные стороны предприятия: информационную открытость, отличные знания и высокий профессионализм сотрудников «Кузбасстрансмет», и готовность предприятия следовать рекомендациям и постоянно улучшать свою деятельность.
«Кузбасстрансмет» приняло «Политику качества».
Разработаны и внедрены «Руководство по качеству и процедурам» и «Руководство по разработке и внедрению процессных стандартов организации».